Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

     

    Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" - очная и заочная.

    Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы:

    - на базе основного общего образования (очная форма обучения) – 3 года 10 месяцев.

    - на базе обучения по программе подготовки квалифицированных рабочих по профессиям строительного профиля (заочная форма обучения) – 2 года 10 месяцев (на 2016/2017 учебный год на заочную форму обучения приема нет)

    Квалификация выпускника: техник.

    Квалификационная характеристика выпускника:
    выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по строительству, эксплуатации и реконструкции жилых, общественных и промышленных объектов в качестве техника в проектных, строительных, строительно-монтажных организациях независимо от их организационно-правовых форм.

    Документы по очной форме обучения
    ППССЗ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
    Программа подготовки специалистов среднего звена
    Аннотации к рабочим программам дисциплин по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"
    Аннотации к рабочим программам по общеобразовательным дисциплинам


    2016-2017 учебный год:
    2015-2016 учебный год:
    2014-2015 учебный год:
    2013-2014 учебный год:

    Документы по заочной форме обучения
    ППССЗ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (заочная форма)
    Программа подготовки специалистов среднего звена
    Учебный план, в т.ч. календарный учебный график, по специальности "08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" - заочная форма обучения
    График учебного процесса. 2-й курс. 2015-2016 учебный год
    График учебного процесса. 3-й курс. 2016-2017 учебный год
    График учебного процесса. 1-й курс. 2014-2015 учебный год
    Расписание занятий. Группа № 22. Весенняя сессия
    Расписание занятий. Группа № 22. Установочная сессия

    В этом разделе: